Контактная импровизация в контексте психологической практики

Контактная импровизация — это самостоятельный танцевальный стиль, сочетающий в себе естественность и простоту формы не требует никаких особых физических данных и танцевальных навыков и богатство эмоционального содержания. Этот танец — прежде всего общение партнёров друг с другом на языке тела, приводящее к совместным переживаниям и открытиям. В процессе танца два человека двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный невербальный диалог на основании своих кинестетических ощущений, то есть сконцентрировав внимание на тончайших изменениях и переносах веса и инерции — своих и партнёра, — на поиске взаимной опоры и баланса. Они импровизируют, общаясь на языке прикосновений, вращаются, взлетают и прыгают друг на друга, используя все поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнёра и сохраняя мягкость и бережное отношение друг к другу, чутко прислушиваясь к настрою партнёра. Танец направляется желанием партнёров сохранять или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры. Они не знают заранее, куда приведёт их движение. По мере осознавания ощущений веса, инерции и баланса они учатся расслабляться, освобождаться от лишнего мышечного напряжения и отказываться от намерений и установок, противоречащих естественному ходу вещей. Важно не обдумывать, интерпретировать или анализировать свой танец, но исследовать с партнёром возможности совместного творчества, раскрывая естественные двигательные возможности тела и получая от этого удовольствие. Немного истории контактной импровизации В январе , во время пребывания на Гранд Юнион, конференции в Оберлин Колледже, Стив Пэкстон, танцор Джадсон Чарч Нью-Йорк , работавший ранее с одним из известнейших хореографов в стиле модерн - Мерсом Кэннингемом, показал работу, в которой он и еще 11 танцоров, в течение 10 минут непрерывно сталкивались, валялись, прыгали и бросали друг друга.

Что такое контактная импровизация?

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Он промигивался и рушился в темноту, правда, минуты через две опять включался и преданно смотрел мне в глаза невинным вопросом: Раньше вообще не стояло такой проблемы, я не задумывалась над тем, что мне нужно что-то сделать: Все изменилось внезапно, мгновенно и необратимо.

Теперь каждый встретивший меня считает своим первейшим долгом поинтересоваться о новинках моего творчества. Внезапно выяснилось, что многим.

Это танцуется, точно так же, как мы говорим безлично о природе. Как и большинство из модных сейчас увлечений, контактная импровизация пришла к.

Контактная импровизация Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 апреля ; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 21 апреля ; проверки требуют 3 правки. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца. Контактная импровизация была разработана Стивом Пэкстоном в результате исследования танцевальной импровизации.

Вскоре после этого Пакстон провел перформанс в Нью-Йорке. Большое влияние на развитие контактной импровизации также оказала Нэнси Старк Смит , танцовщица и гимнаст. Контактную импровизацию танцуют как отдельную форму танца, отличную от ранних экспериментов Пакстона. Танец контактной импровизации продолжает развиваться благодаря практикующим контактную импровизацию во всём мире.

Теория и практика[ править править вики-текст ] Контактную импровизацию танцуют в форме перформанса или в форме социального танца. Контактная импровизация чаще всего практикуется в форме дуэта, хотя может происходить и с одновременным контактом нескольких человек, или в форме соло используя пол, стены, стулья. В преподавании контактной импровизации используются также смежные техники, такие как:

Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности; понятие и виды, классификация и структура, , год. Именно в двадцатом веке танец стал современным искусством, приобрел новый смысл и новую роль. Разумеется, у него сохранились все остальные возможности. Это по-прежнему зрелище, приятное времяпрепровождение, социальный ритуал и т.

Развившись из хореографии, контактная импровизация преодолевает барьеры жанровой условности любого танцевального.

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Он промигивался и рушился в темноту, правда, минуты через две опять включался и преданно смотрел мне в глаза невинным вопросом: Раньше вообще не стояло такой проблемы, я не задумывалась над тем, что мне нужно что-то сделать: Все изменилось внезапно, мгновенно и необратимо.

Теперь каждый встретивший меня считает своим первейшим долгом поинтересоваться о новинках моего творчества. Внезапно выяснилось, что многим. Это бы еще полбеды, но вдобавок к издателю у меня появились галеристы, два одновременно и в разных городах. Один к другому ревновал страшной ревностью, и каждый хотел получить себе все, что бы я ни написала, потому что они жили на то, что я создавала, а хотели жить все лучше и лучше, и удовлетворить их жажду наживы по средствам искусства я никак не могла.

Наверное, поэтому даже у компьютера вылетели последние мозги. Издателя отослать в даль невозможно. Человек он уважаемый, мной нежно любимый, талантливый писатель и волшебный редактор. Найти его было подарком судьбы, а потерять будет самой большой тупостью. Но о чем писать, если все хорошее и яркое уже описано, нового не нажито, а жизнь в данный момент похожа скорее на суп из шпината с неизбежной горчинкой и без сливок.

На бумажке, маленькой и строгой в клеточку , пишу напоминалку:

Быстрая помощь студентам

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Про ревность. Мне не жалко, чтобы у человека, которого я люблю, которы дорог, чтобы у него были еще друзья, еще любимые.

Контактная импровизация — обучающая программа Когда: Данная программа направлена на изучение этого удивительного вида, форм движений, танца, импровизированного по природе. Чаще всего КИ занимаются парами, в полной тишине, и каждый раз — это импровизация. Можно танцевать как очень быстро, так и очень медленно, стоя или лежа. Именно КИ научит ваше тело принимать решения в определенные моменты, быть здесь и сейчас, доверять пространству и партнеру.

Контактная импровизация: эксперимент на себе

Ваша заявка успешно отправлена! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер! Это взаимодействие, совместное движение. КИ можно танцевать под музыку или без, одному, вдвоем и даже сразу с несколькими партнерами.

александра романова контактная импровизация купить по лучшей цене. Романова Романова Г. Демон ревности RUR Найти похожее · Романова.

Сия процедура носила гордое название мастер-класса по какому-нибудь заковыристому определениию. Выражались мы с ней в канонах классики, и этого было более чем достаточно в нашей жизни. Земля пухом Бежару — несомненному гению, но зайцу понятно, что проще набрать труппу из нескольких приличных солистов и подтанцовки, нежели создать кордебалет для любой классической постановки. И был у нас совершенно восхитительный солист Ванечка с внешностью Амура и нуриевской ориентацией, мой любимый партнер и подружка, с которым можно было не только в разведку идти, но и на Луну лететь без скафандра — безвыходных положений для него не было.

Ванечкин интерес мы знали — свалить за бугор любой ценой. Съемная комнатенка на Василеостровской с извечной проблемой разводки мостов и гонимой соседями гей-культурой к Отчизне его не привязывали. Он-то нас с Ленкой и подбил навестить это шоу одной немки. Дело происходило в залах одного из музеев, не славящегося популярностью, на полу лежал специально для этого пропылесосенный свалявшийся ковер.

Контактная импровизация

28 , У Елены Шубиной, телесного терапевта, о которой я давно слышал, нашел статью про КИ , в которой утверждается, что контактная импровизация это форма сексуального взаимодействия, что в ней нет ответственности перед партнерами и т. В общем, знакомая ситуация, когда человек видит что-то свое, там где я вижу вообще другое.

Почему же именно Контактная Импровизация . Разделение, симпатии, антипатии, привязанность, ревность, гордость, зависть, жадность, страх.

Что такое контактная импровизация? Контактная импровизация может быть для тебя просто танцем. Вот как ты танцуешь перед зеркалом, когда никого нет дома — делая любые движения, которые хочется делать! Может быть приятной физической нагрузкой после сидячей работы — интереснее, чем в спортзале, к тому же степень нагрузки зависит только от тебя! Или медитацией — на занятиях КИ не разучивают конкретные движения, а учат понимать свое тело, связывать движения с чувствами и эмоциями, понимать и ощущать другого человека, партнера по танцу, взаимодействовать с ним эмоционально и физически… Или интересным времяпровождением в обществе новых интересных людей!

Но это ты поймешь и решишь для себя сама — когда попробуешь! Мое знакомство с контактной импровизацией Захожу в зал, предварительно переодевшись в легкую, не стесняющую движений одежду лучше всего подходят футболка и трикотажные штаны, леггинсы или шаровары , босиком можно танцевать и в носочках, но лично мне это мешало — ноги скользят по ламинату, можно даже упасть!

Впоследствии поняла, что очень не помешали бы тканевые или вязаные наколенники — очень много движений будет на полу, на четвереньках, коленки будут неизбежно сталкиваться с полом: В зале уже разминаются несколько человек — как женщин, так и мужчин, возраст — от 16 до 60! Впрочем, разминкой в обычном понимании назвать происходящее сложно — кто-то делает произвольные танцевальные па под легкую медитативную музыку, кто-то пытается сесть на шпагат выходит не очень, так как попытки совершает нехуденькая мадам кило этак 80 весом , а кто-то вовсе лежит на полу, прикрыв глаза и вслушиваясь в переливы мелодии… Все ждут начала мастер-класса.

Вообще, именно с мастер-класса я и рекомендую начинать знакомство с контактной импровизацией — в джеме свободные танцы и, тем более, перформансе соло, парный или групповой танец, подчиненный определенной концепции ты сможешь поучаствовать, когда немножко освоишься хоть в тот же вечер!

Дипломная работа: Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности

Не поняла в экзистенциальном смысле этого слова и даже зависла, как мой компьютер. Вот напишу одно стихотворение в каком-нибудь размере, оно получится, обязательно получится, даже может быть очень хорошим. Но второй раз ничего не выйдет. Или даже просто похожие?

Контактная импровизация в контексте психологической практики. К: Меня душит ревность, муж давно не писал П: Когда ты.

Контактная импровизация КИ - это вид современного танца. Два партнера двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный телесный, физический диалог через кинестические чувственные сигналы распределения веса и инерции. Учит доверять пространству и партнеру, чувствовать и слушать. Взаимодействовать на чисто физическом уровне. Немного истории Основатель Контактной импровизации - Стив Пэкстон - родился в Фениксе, штат Аризона, занимался гимнастикой и айкидо, учился танцу модерн, изучал классический танец, работал в танцевальных компаниях Хосе Лимона, Мерса Каннингема, Триши Браун, был в числе основателей"Театра Танца Джадсон" и"Гранд Юнион" В Стив Пэкстон, танцор Нью-Йорк представил программу, в которой он и еще 11 танцоров в течение 10 минут непрерывно сталкивались, прыгали и бросали друг друга.

Эта работа была названа . Вскоре Стив собрал 15 лучших атлетов, мужчин и женщин, и стал их обучать новой технике. Новое движение нуждалась в собственном имени — оно было названо контактной импровизацией.

КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

Что такое контактная импровизация? 17 апреля Новости Просмотров: Помимо развития коммуникативных способностей, тренинг, основанный на глубокой работе со своим телом и телом партнёра, способствует, с одной стороны, раскрытию возможностей собственного тела благодаря более пристальному вниманию к физическим ощущениям, дыханию, расслаблению, растяжке и массажу: Прислушиваясь к себе, участники тренинга учатся использовать свои внутренние ресурсы и креативность, что способствует личностному росту.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Обучающий цикл"Работа с телом: интегративный подход". Приглашает присоединиться для обучения самой прямой и эффективной работы - с телом в.

Контактная импровизация Метод контактной импровизации был предложен американским танцовщиком и преподавателем Стивом Пэкстоном в году. В основе метода лежала идея, что для танца необходимы два человека. Эта работа — исследование способности сознания слиться с телом в настоящем моменте и оставаться в нем, когда условия изменились. Идеи Пэкстона породили новый технический подход, позволяющий работать как непосредственно с телом, так и с определенными кинестетическими образами, которые соответствуют движению.

Контактная импровизация используется сегодня как средство обучения танцу, как терапия и как способ поиска нового. С точки зрения танцевальной терапии контактная импровизация может рассматриваться как система коллективных физических взаимодействий, цель которых — развить коммуникативные и сенситивные возможности тела человека. Участники проходят следующие этапы контактных взаимодействий: Упражнения по контактной импровизации и композиции являются простым и наглядным обучением метаструктурам взаимодействия: Упражнения на групповую импровизацию развивают целостное видение ситуации и своего места в ней.

3 причины попробовать контактную импровизацию

Что такое контактная импровизация? При этом тела танцующих подготавливаются, настраиваются таким образом, чтобы, сохраняя необходимую безопасность, дать себе возможность проявить максимальную свободу и раскрепощенность, открывая себя для эмоционально насыщенного взаимодействия, проявляя естественную красоту индивидуальности. Некоторые теоретики выделяют как отдельную дисциплину Ансамблевое мышление, систему специальных упражнений, навыков и правил, настраивающих внимание танцоров или актеров, если речь идет о театре на окружающую обстановку, развивающих чувство композиции, что дает возможность группе импровизировать вместе.

Этот вид искусства проявился впервые в году, и его распространение стало возможным на пороге нового тысячелетия благодаря все более увеличивающемуся интересу человечества к осознанию всех сторон своего существования, глубинам, основам бытия, познанию и совершенствованию своей природы. Можно говорить о существовании Контактной культуры.

Контактная импровизация – это одно из направлений танцевальной психотерапии [10]. Контактная . Мы не танцуем ревность, страсть, любовь. Мы не.

По углам чёрного квадрата сидят актёры за ними притихшие зрители. Актёры переглядываются, зрители ждут. Наконец, один из актёров выходит на квадрат - импровизация началась В чём его назначение? Каким он мог бы быть, если бы всегда, удивлял зрителей? Когда дети начинают играть, им не нужен драматург и режиссёр — всё происходит спонтанно, легко, автоматически, без усилий.

Contact Improvisation, promo trailer - контактная импровизация